Цифровые средства против хаоса

Цифровые средства против хаоса

04.02.2020 Выкл. Автор admin


Подробно об авторе: Хелен МЭССИ-БЕРЕСФОРД

Благодаря революции социальных медиаресурсов авиакомпании могут более эффективно справляться с перебоями в расписании полетов. У большинства пассажиров есть смартфоны и бесконечное число приложений, поэтому до них можно с легкостью доводить информацию о задержках вылетов и помогать сохранять оптимизм. Но этот «меч» может быть обоюдоострым.

«Действительно, за последние 5–7 лет смартфоны появились повсюду», — говорит Илья Костов, главный коммерческий директор по информационным технологиям для авиакомпаний в североамериканском подразделении Amadeus, провайдере IT-решений, которые помогают перевозчикам ликвидировать последствия сбоев в расписании.

«Десять лет назад в случае сбоя в расписании пассажиры выстраивались в очередь у выхода на посадку, и проблемы каждого из них нужно было решать в индивидуальном порядке, на что уходила масса времени. Эта картина была характерна даже в том случае, если сбой был совсем небольшим и сводился к отмене одного рейса», — говорит он.

Быстрая реакция на задержки

«Для общения с клиентами и координации их передвижений все больше авиакомпаний используют не только собственные приложения, но и социальные медиаресурсы, такие как Twitter и Facebook Messenger», — говорит Костов.

Управление ребукингом через приложение позволяет авиакомпаниям не только повысить свою эффективность, но и предложить пассажирам альтернативные варианты путешествия.

По словам Костова, с помощью определенных алгоритмов приложения могут автоматически подбирать оптимальную замену отмененным рейсам или находить другие варианты путешествия. Он отмечает, что технологии позволяют справиться с большинством ситуаций без привлечения персонального менеджера.

Читайте также  Сотни рейсов отменены во Франции из-за забастовки диспетчеров